Заголовок – невероятно важная часть вашего продающего текста!
Сейчас потенциальные клиенты – это, практически всегда, весьма занятые люди.

Работа, семья, хобби, 28 новых непрочитанных сообщений, очередная онлайн-игрушка. В общем, все в делах :)

Поэтому ваша задача – сразу же захватить внимание читателя.

Иначе он просто закроет ваше письмо или лендинг, так и не вникнув в суть вашего предложения.

Так что прямо сейчас мы с вами разберем 5 способов, благодаря которым вы сможете быстро придумывать классные заголовки, мгновенно цепляющие внимание целевой аудитории.

Создание продающих текстов с мощными заголовками – это далеко не такая сложная задача, как кажется на первый взгляд.

Конечно, если вы знаете, что делать.

 

Способ №1: Используйте «волшебные» слова

Есть определенные слова, которые приковывают наше внимание.
И вам они отлично известны:

— «Новинка»
— «Гарантия»
— «Акция»
— «Осторожно!»
— «На самом деле»
— «Действительно».

Просто добавьте одно из этих слов в ваш заголовок и вас приятно удивит увеличившаяся открываемость писем и «дочитываемость» продающих текстов.

Способ №2: Добавьте числа в ваш заголовок

Вы наверняка много раз видели подобные заголовки:

— 5 причин
— 7 критических ошибок
— 10 способов.

 

Кстати, заголовок этой статьи написан именно по этому принципу.

Люди любят конкретику! Поэтому числа отлично работают.

И еще одна фишка: круглые цифры вызывают меньше доверия.

Пример: Заголовок «Как я заработал 192 755 рублей за 7 дней», скорее всего, сработает лучше, чем «Как я заработал 200 000 рублей за 7 дней».

Особенно это касается писем в рассылке.

 

Способ №3: Вставьте в заголовок вопрос

Любопытство свойственно практически всем людям.

Добавьте сюда наше естественное желание поскорее получить ответ на поставленный вопрос, и вы поймете, что способ №3 дает отличные результаты.

Вот какие вопросы вы можете использовать:

— Как?
— Почему?
— Зачем?
— Сколько?
— И классический пример – кто еще хочет…?

 

Дополните вопрос интригой, и конверсия станет еще выше.

 

Способ №4: Напишите «кричащий» заголовок

Ошибка многих инфобизнесменов, коучей и других экспертов в том, что они стараются использовать только «правильные» заголовки.

Ничего лишнего.

Никаких двусмысленных фраз и намеков.

Только конкретика.

В результате читателям становится просто скучно.

Но если вы «вдруг» используете «кричащий» заголовок, то точно привлечете внимание к своему письму или лендингу.

 

Несколько примеров:

«Приношу вам свои извинения»
«Я в шоке»
«Это уже слишком»
«Мне стыдно»
Или легендарный «Хватит это терпеть!» :)

 

Способ №5: Моделируйте заголовки других экспертов

Наверняка существуют инфобизнесмены, коучи или другие спикеры, за чьим творчеством вы особенно следите.

У этих людей есть рассылки, статьи, продающие страницы, посты в социальных сетях и другие инструменты взаимодействия с аудиторией.

 

Итак, стратегия тут очень простая:

Шаг №1: Берете несколько понравившихся заголовков.
Шаг №2: Переделываете их под вашу аудиторию и конкретную ситуацию.
Шаг №3: Выбираете наиболее удачный, на ваш взгляд, вариант.
Шаг №4: Тестируете заголовок.
Шаг №5: Повторяете первые четыре шага.

И еще одна подсказка: часто срабатывают заголовки, взятые из совершенно других ниш.

Поэтому постоянно расширяйте свой кругозор и берите за заметку понравившиеся вам заголовки.

Внедряйте все 5 способов, и создание продающих текстов начнет приносить вам не только больше прибыли, но и больше удовольствия.

До встречи в следующей статье!

Ваш Валерий Морозов.

P.S. Если вам понравилась статья — поделитесь ею с друзьями, кликнув на одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Ваши комментарии

Оставить комментарий